Пятница
26.04.2024
06:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Абариной Оксаны Алексеевны
Главная Регистрация Вход
АТТЕСТАЦИЯ »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ответы к аттестационным вопросам тестирования 

для учителей начальных классов Воронежской области

 

1. В 4-м классе есть ученик, который систематически опаздывает на первый урок. Педагогически грамотное поведение учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. какой бы ни была причина опозданий, серьёзно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий

2. предложить однажды свою помощь этому ребёнку, например, позвонить ему домой в 6 часов утра, разбудить, встретить в условленном месте  и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям

3. выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий и совместно с учеником наметить пути преодоления его организационных трудностей

4. один раз запереть дверь в классе на ключ и не пустить опоздавшего ученика с тем, чтобы осознал, что опаздывать не допустимо

2. Авторитарное воспитание - это :

Тип вопроса: одиночный выбор

1. формирование идейных убеждений и мировоззренческих позиций для эффективного преодоления трудностей жизни

2. целенаправленный процесс творческого развития личности

3. предоставление воспитаннику абсолютной свободы действий

4. воспитание в духе беспрекословного подчинения воспитанника воле воспитателя

3. Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в обязательном порядке заключается:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

2. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы

3. с заместителями руководителя образовательной организации

4. с лицами, поступающими на работу по совместительству

4. Соответствие между видом компетентности педагогов и его параметрами:

Тип вопроса: соответствие

 правовая  

умение, обеспечивающее эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

коммуникативная 

умение использовать методические идеи, новую литературу и иные источники информации в области методики преподавания для построения современных занятий с обучающимися

                               профессиональная

умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникативными способами

информационная

умение, обеспечивающее эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов для решения соответствующих профессиональных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов, а также от инородных тел и веществ

Тип вопроса: открытый

ИММУНИТЕТ

6. К коммуникативным универсальным учебным действиям относят

Тип вопроса: множественный выбор

1. структурирование знаний

2. планирование учебного сотрудничества

3. адекватное использование речевых средств

4. проведение научного эксперимента

 

7. Форма агрессии: 

Тип вопроса: множественный выбор

1. неконструктивная

2. бессознательная

3. сознательная

4. конструктивная

8. Для горения и дыхания необходим:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. смесь веществ

2. азот

3. углекислый газ

4. кислород

9. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. хронологический возраст

2. сензитивный возраст

3. интеллектуальный возраст

4. эмоциональный возраст

10. Соответствие между типом темперамента и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

флегматический

активный, целеустремлённый, эмоционально- страстный, несдержанный, отважный, бескомпромиссный

холерический

склонный к обострённым переживаниям, размышлениям, повышенной чувствительности, утомляемости

меланхолический

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный

сангвинический

быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистический, гибкий, компромиссный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

Тип вопроса: последовательность

1. ротовая полость 1
2. толстый кишечник 6
3. глотка 2
4. пищевод 3
5. желудок 4
6. тонкий кишечник 5

 

 

 

 

 

 

12. Соответствие между видом чтения и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

просмотровое максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критическое её осмысление
поисковое чтение, цель которого - быстрое нахождение в тексте или в массиве текстов определённых данных
ознакомительное беглое, выборочное чтение текста по блокам
изучающее познающее чтение, при котором предметом внимания читающего становиться все речевое произведение (книга, статья, рассказ) без установки на получение определённой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

13. На окружности взяли несколько точек. Через каждые две точки провели отрезок. Всего получилось 10 отрезков. Количество точек, которые поставили на окружности

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 6 точек

2. 4 точки

3. 5 точек

4. 3 точки

14. Глагол второго спряжения

Тип вопроса: множественный выбор

1. таять

2. лежит

3. видеть

4. чуять

15. Соответствие между видом образования и его определением

Тип вопроса: соответствие

профессиональное обучение вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определённых трудовых, служебных функций (определённых видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
дополнительное образование вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определённых уровня и объёма, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
профессиональное образование

вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

общее образование вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно - нравственном, физическом и  (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Ведущая деятельность обучающегося начальной школы

Тип вопроса: одиночный выбор

1. профессиональное самоопределение

2. интимно - личностное общение

3. учебная деятельность

4. ролевая игра

17. Поверхность шара называют:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. окружностью

2. сферой

3. кругом

4. овалом

18. Метод решения грамматико - орфографических задач является:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. наглядным

2. репродуктивным

3. объяснительно - иллюстративным

4. проблемно - поисковым

19. У ученицы 2-го класса наблюдается безответственное отношение к занятиям: играет и манипулирует различными предметами, иногда отказывается выполнять задания, часто отвлекается. Педагогически верная реакция учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. ничего не предпринемать и ждать, пока ребёнок "созреет"

2. с таким ребёнком можно совладеть только строгостью и наказанием

3. всеми способами поддерживать у ребёнка интерес к происходящему: использовать наглядные методы, игровые формы работы, использовать больше эмоциональности при объяснении

4. такого ребёнка нужно стыдить перед другими за его лень и легкомысленность

20. Воображаемая линия, проходящая на одинаковом расстоянии от полюсов

Тип вопроса: открытый

ЭКВАТОР

21. Основные международные документы о правах ребёнка, которые являются неотъемлемой частью прав человека:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребёнка, Конвенция ООН о правах ребёнка, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей

2. Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей

3. Конвенция ООН о правах ребёнка, Семейный кодекс РФ, устав образовательной организации

4. Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребёнка, Конвенция ООН о правах ребёнка, Гражданский и Семейный кодекс РФ

22. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. дежурства в организации в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени

2. организация и проведение факультативных занятий

3. организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)

4. выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов

23. Предложение с однородными подлежащими - существительными первого склонения:

Тип вопроса: множественный выбор

1. Летнее солнце грело и ласкало землю.

2. В саду распустились ромашка и мята,

3. Вера и надежда в пути помогут.

4. Отец и брат ухаживают за садом.

24. Во время объяснения нового материала ученик класса выкрикивает: "Вы неправильно объясняете! А Марья Андреевна, которая Вас замещала, эту тему рассказывала по-другому". Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. отчитать ученика, взять дневник и записать в него замечание

2. сказать ученику, что одну и ту же тему можно объяснить по-разному

3. сказать, что Марья Андреевна тоже может ошибаться

4. не обращать внимания на выкрики ученика, спокойно продолжать объяснение

25. Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. эффекта ореола

2. эффекта последовательности

3. эффекта инерционнальности

4. эффекта стереотипизации

26. Преобладающий вид памяти младшего школьника

Тип вопроса: одиночный выбор

1. произвольный

2. непроизвольный

3. эмоциональный

4. моторный

27. Соответствие между психологическим термином и его определением

Тип вопроса: соответствие

талант индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения деятельности и лёгкости её освоения
способности высший и неповторимый уровень развития способностей
гениальность

высокий уровень развития способностей, обеспечивающий потребность в творчестве и высокопродуктивной деятельности

одарённость врождённое качество, обеспечивающее успешность выполнения определённой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Выполнить роспись на деревянном изделии лучше, если его поверхность будет:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. покрыта клеем

2. обожжена

3. загрунтована белой водно-дисперсионной краской

4. останется без обработки

29. Нераспространённое предложение

Тип вопроса: множественный выбор

1. Сыплет белый снег на чёрную землю.

2. Звучит звонкая песня зяблика.

3. Щёлкает белка.

4. Свистит иволга.

30. Два человека вошли в комнату. Один человек пришёл с мороза, а другой - от жарко натопленной печи. - Ох как здесь тепло, - сказал человек, вошедшей с улицы. _бррр... Какой здесь холод! - воскликнул другой человек, гревшийся перед этим у печки. Умозаключение, наиболее точно объясняющее естественнонаучный смысл ситуации:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. рецепторы кожи - это "приборы" для измерения температуры

2. человек без термометра не может правильно определить температуру

3. люди по-разному реагируют на окружающую температуру

4. рецепторы кожи наиболее чувствительны к температурным перепадам (изменениям)

31. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных сторон личности обучающихся путём использования их потенциальных способностей - это обучение...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. разноуровневое

2. традиционное

3. опережающее

4. развивающее

32. Во время контрольной работы в классе учительница замечает, что две девочки общаются друг с другом. Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. ничего не предпринимать, каждая из них выполнит работу в соответствии со своими способностями

2. поставить неудовлетворительную оценку за контрольную работу обеим

3. выгнать девочек из класса

4. уверенно сказать:"Я всё вижу!"- и выразительно посмотреть на девочек

33. Постановка перед обучающимися учебно-познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации личных знаний, приведения в состояние повышенной активности мыслительных способностей, - это ситуация:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. общения

2. проблемная

3. тренинговая

4. игровая

34. К психологическим факторам, обусловливающим успех в учении, относится:

Тип вопроса: множественный выбор

1. здоровье учащихся

2. мотивация учебной деятельности

3. наличие волевых качеств личности и произвольность психических процессов

4. поддержка родителей

35. Защитить срезы ткани от осыпания лучше всего:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. швом "вперёд иголку"

2. петельным швом

3. швом "ручная строчка"

4. тамбурным швом

36. Специфика мотивации младшего школьника

Тип вопроса: одиночный выбор

1. профессиональная - "учусь для будущего"

2. игровая - "играя, познаю"

3. познавательная - "хочу всё знать"

4. мотивация общения - "общаясь, достигаю цели"

37. Разряд лексики, к которому относятся слова: смелый, храбрый, отважный

Тип вопроса: одиночный выбор

1. антонимы

2. многозначные слова

3. синонимы

4. омонимы

38. "Пассивным" методом обучения младших школьников технологии является:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. наблюдение 

2. опыт

3. демонстрация

4. проектное обучение

39. Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. непроизвольным вниманием

2. послепроизвольным вниманием

3. рассеянностью

4. изберательностью восприятия

40. Отделочную операцию вышивание швом "вперёд иголку" рекомендуется изучать:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. в третьем классе

2. в первом классе

3. во втором классе

4. в четвёртом классе

41. Соответствие между типом мыслительной операции и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

типизация выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в качественно новых образах
обобщение мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам
конкретизация восстановление в мышлении объектов целостности конкретных явлений и их детализация
синтез соединение отдельных деталей для получения представления о сущности вещей и явлении в целом

 

 

 

 

 

 

 

42. Соответствие между методом обучения и дидактической целью

Тип вопроса: соответствие

контрольный восприятие, осмысление, запоминание нового материала
познавательный выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция
преобразовательный обобщение и систематизация знаний
систематизирующий творческое применение умений и навыков

 

 

 

 

 

43. В основе программы Т. Г. Рамзаевой по русскому языку лежит принцип отбора материала:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. частотно - речевой

2. гуманистический

3. поисковый

4. культуросообразный

44. Преобладающий вид мышления ребёнка младшего школьного возраста

Тип вопроса: одиночный выбор

1. теоретическое мышление

2. наглядно - действенное мышление

3. формально - логическое мышление

4. наглядно - образное мышление

45. Коля, ученик 1-го класса, очень эрудированный мальчик, детский сад не посещал, находился на домашнем обучении. В поведении мальчик не организован, имеет трудности в общении со сверстниками, Педагогически верный подход учителя в адаптационный для Коли период:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. провести урок дружбы, где рассказать детям о том, как лучше общаться с одноклассником

2. больше включать Колю в детские коллективные творческие занятия, командные спортивные игры, дошкольные виды деятельности (ролевые игры, рисование, конструирование)

3. привлекать Колю к участию в олимпиадах, где он может блеснуть своими познаниями

4. направить Колю на индивидуальные занятия с психологом

46. Включение в содержание образования  деятельностных компонентов, а также введение таких видов деятельности  учащихся, как исследования, дискуссии, конструирование и т, п., является отражением принципа...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. учёта социальных условий и потребностей общества

2. доступности и природосообразности содержания образования

3. единства содержательной и процессуально - деятельной сторон обучения

4. структурного единства содержания образования на различных уровнях общности и межпредметном уровне

 

 

Вопросы 47 - 99

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта