Четверг
25.04.2024
08:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Абариной Оксаны Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Аттестация 2015 - 4 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вопросы 151 - 200

151. К регулятивным универсальным учебным действиям относят

Тип вопроса: множественный выбор

1. построение речевого высказывания

2. целеполагание

3. структурирование знаний

4. планирование и прогнозирование

152. Прилагательное с окончанием - ым:

Тип вопроса: множественный выбор

1. солнечн... утром

2. соснов... лесом

3. весен... ветром

4. за син... морями

153. К познавательным универсальным учебным действиям относят

Тип вопроса: множественный выбор

1. контроль и оценка действий одноклассников

2. владение монологической и диалогической речью

3. расшмренный поиск информации

4. анализ объектов с целью выделения признаков

154. Основные положения о правах ребёнка закреплены в (во):

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Международном пакте о гражданских правах

2. Конституции РФ

3. Конвенции о правах ребёнка

4. Всеобщей декларации прав человека

155. Процесс восприятия младшего школьника...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. чётко дифференцированный

2. аффективный, эмоциональный

3. произвольный

4. недостаточно дифференцированный

156. Оптимальные дни работоспособности обучающихся

Тип вопроса: одиночный выбор

1. вторник, среда

2. среда, пятница

3. понедельник, вторник

4. понедельник, среда

157. Правильный способ рассуждения при выборе безударного окончания имени существительного

Тип вопроса: множественный выбор

1. о тополЕ, потому что о мяче

2. о молодёжЕ, потому что о сестре

3. оречкЕ, потому что о коне

4. о мамЕ, потому что о луне

158. Главная задача обучения русскому языку в начальной школе - развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Это мнение пренадлежит

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Т. Г. Рамзаевой

2. Н. В. Нечаевой

3. С. В. Иванову

4. М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

159. Синтаксически и интонационно оформленная конструкция, выражающая сообщение:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. предложение

2. повествование

3. описание

4. рассказ

160. Последовательность расположения кровеносных сосудов, по которым проходит кровь в большом круге кровообращения

Тип вопроса: последовательность

  1. средние и мелкие артерии    3
  2. полые вены    4
  3. капилляры    5
  4. аорта    2
  5. левый желудочек    1
  6. правое предсердие    6

161. Соответствие между этапом урока и видом деятельности учащегося (по требованиям ФГОС)

Тип вопроса: соответствие

 Изучение нового материала Дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей)
  Мобилизирующий этап. Целеполагание Выполняя предложенное учителем задание поискового характера, определяют тему урока и самостоятельно формулируют, чему должны научиться.
Закрепление нового материала Проводят исследование (в группах или индивидуально).
Подведение итогов урока Выполняют задания, формулируют затруднения и осуществляют контроль и коррекцию самостоятельно.

162. Последовательность величин в порядке убывания:

Тип вопроса: последовательность

   1. 3 т    1
   2. 20 ц 50 кг    3
   3. 27 ц    2
   4. 2048 кг    4

163. Морфема, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов, называется...

Тип вопроса: открытый

ПРИСТАВКА

164. К учительнице, учившей старшего брата, попадает его младший брат. Видя, насколько младший уступает старшему, учительница постоянно их сравнивает, укоряя младшего в нерадивости. Оценка педагогической грамотности действий учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. действия неуместны, они принижают младшего, сравнение с братом скорее вызовет у ребёнка чувство ущербности и сформирует постоянный психологический дискомфорт

2. действия уместны, так как нужно показать младшему, к чему он должен стремиться

3. действия уместны: они заставят младшего задуматься и исправиться

4. разговоры с младшим братом о старшем в любом случае полезны, так как

165. Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утверждённым государством примерным образовательным программам

2. о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утверждённого устава

3. о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям

4. о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям

166. Пара глаголов, в которой правильно подобрана неопределённая форма

Тип вопроса: одиночный выбор

1. простил - простить

2. обучал - обучить

3. поливал - полить

4. помнить - запомнить

167. Глагол первого спряжения:

Тип вопроса: множественный выбор

1. печёшь

2. видеть

3. обидеть

4. владеть

168. Правовой акт, регулирующий социально - трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. коллективным договором

4. двусторонним договором

2. трудовым соглашением

3. трудовым договором

169. Вид диктанта, развивающий орфографическую зоркость, зрительную память и внимание, при котором записанный на доске текст прочитывается, анализируется, затем стирается, а учащиеся пишут его по памяти, - это диктант:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. слуховой

2. определительный

3. зрительный

4. картинно - распределительный

170. Утомление в процессе учёбы является:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. следствием неправильной организации учебного процесса

2. нормальной защитной реакцией организма

3. признаком заболевания

4. причиной системного ухудшения здоровья

171. Лестница на 4 этаж длиннее на 2 этаж в ...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 5 раз

2. 4 раза

3. 2 раза

4. 3 раза

172. Референтное (значимое, авторитетное) окружение (по Э. Эриксону) для младшего школьника - это ...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. семья

2. родители, в том числе старшие (бабушка, дедушка)

3. родители (мать, отец)

4. двор, школа

173. Употребление мяса и мясных изделий способствует:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. улутшению обмена веществ

2. укреплению костной ткани

3. росту мышечной ткани

4. ожирению

174. Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. геронтология

2. эпидемиология

3. здоровьеведение

4. валеология

175. Соответствие между видом мышления и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

 практическое человек для решения задач использует образцы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением
 предметно - действенное обеспечивает возможность преобразовывать реальность, вносить в предметы и явления изменения на основе конкретной деятельности
 теоретическое неразрывно связано с манипулированием предметами, моторными действиями
наглядно - образное человек в процессе решения задачи выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, полученным при помощи органов чувств

176. Искривление позвоночника может возникнуть, если обучающийся

Тип вопроса: одиночный выбор

1. носит тесную обувь
2. постоянно работает в одной и той же неправильной позе
3. редко бывает на свежем воздухе
4. плохо питается
177. Гражданин РФ может быть привлечён к уголовной ответственности:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. с 12 лет
2. во всех случаях только с 16 лет
3. при совершении некоторых преступлений с 14 лет
4. с 18 лет
178. Сензитивным периодом для развития воли является:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. юношеский возраст
2. младший школьный возраст
3. подростковый возраст
4. дошкольный возраст
179. Реально имеющиеся у ребёнка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, находятся:
Тип вопроса: одиночный выбор
1. в социальной ситуации развития
2. в структуре деятельности
3. в зоне ближайшего развития
4. в зоне актуального развития
180. Соответствие между образовательным подходом и его характеристикой:
Тип вопроса: соответствие
 личностно - ориентированный формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества
деятельностный моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
герменевтический создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла
социокультурный формирование"человека активного", субъекта действия, концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определённого типа общества

181. Автор программы математического образования, который считает, что "главной целью преподавания математики в начальной школе является развитие личности ученика, гуманизация математического образования":

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Л. Г. Петерсон (?)

2. М. И. Моро

3. Н. Б. Истомина

4. В. Н. Рудницкая

182. Оптимум умственной работы у обучающихся в начальной школе приходится на:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 2 - 3 уроки

2. 1 - 2 уроки

3. 3 - 4 уроки

4. 4 - 5 уроки

183. Автор программы математического образования, который считает, что "главная цель преподавания математики в начальной школе - дать определённый круг знаний, умений и навыков и обеспечить необходимый уровень общего и математического развития"

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Н.Б. Истомина

2. В. Н. Рудницкая

3. М. И. Моро

4. Л. Г. Петерсон

184. Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, - это...

Тип вопроса: открытый

ХАРАКТЕР

185. Основа, на которой должно происходить познание окружающего мира младшим школьником на уроках изобразительного искусства:

 

Тип вопроса: одиночный выбор

1. рационально - логическая

2. художественно - образная (?)

3. чувственная

4. эмпирическая

186. Ученик 1 - го класса страдает замедленностью темпа деятельности, не успевает на уроке сделать классное задание. Вместо одной страницы прописи может выполнить только половину, а когда его торопят, качество работы сильно ухудшается. Педагогически верный подход:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. не отпускать ученика домой, пока он не закончит классную работу

2. стоять рядом с учеником и постоянно подгонять его

3. не осуждать ученика за медлительность, оценивать прежде всего качество, а не за объём выполненной работы

4. поговорить с родителями, чтобы они каким - то образом повлияли на сына

187. Соответствие между видом диктанта и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

Выборочный диктант При записи текста учащиеся вносят в него определённые изменения.
Предупредительный диктант Учащиеся выбирают и записывают из диктуемого текста слова, словосочетания в соответствии с поставленной задачей.
Творческий диктант Ученики объясняют написание перед записыванием текста.
Графический диктант Учащиеся записывают слова на изученные правила с графическим объяснением указанных орфограмм и объясняют написание после записи текста.
Объяснительный диктант Учащиеся записывают схемы диктуемых слов или предложений.

188. К учителю приходят родители неуспевающего ребёнка. Не зная, что им делать, родители просят отнестись к нему снисходительно. Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. пойти навстречу просьбе родителей

2. спокойно, но твёрдо дать понять родителям, что их просьба невыполнима

3. дать понять родителям, что на эту тему лучше разговаривать в присутствии кого - либо из педагогов или членов администрации школы

4. убедить родителей в том, что их ребёнок при желании может повысить успеваемость, но со стороны родителей ему необходимо внимание и поддержка

189. Слово, в котором верно обозначено ударение:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. позвонИшь

2. много бантОв и шарфОв

3. понЯл

4. обеспечЕние

190. Предложение с однородными членами:

Тип вопроса: множественный выбор

1. Птичка примчалась из -за моря, села и запела.

2. Пронеслись с шумом дрозды и скрылись.

3. Дети увидели в лесу ёжика, но он исчез в траве.

4. Река покрылась толстым льдом.

191. В классе проводится контрольная работа.Через 10 минут после её начала в дверь стучатся две ученицы. Они объясняют, что по окончании урока технологии учитель потребовала срочно убрать класс, чем они и занимались. Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. поставить обеим неудовлетворительную оценку за контрольную работу

2. спокойно впустить девочек в класс и во избежание повторных эксцессов обязательно поговорить с коллегой

3. ни в коем случае не впустить опоздавших учениц

4. вызвать родителей девочек в школу и поговорить с ними об опоздании

192. Система оплаты труда работников образовательной организации устанавливается:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. постановлением Правительства РФ

2. учредителем

3. коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательной организации

4. исполнительным органом государственной власти субъекта РФ

193. Настрой человека на определённое восприятие окружающей действительности - это...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. установка

2. адаптация

3. конформизм

4. фрустрация

194. Прилагательное с окончанием - ем

Тип вопроса: множественный выбор

1. со старш... (братом)

2. к вечерн... (поезду)

3. о старше... (брате)

4. о зимн... (вечере)

195. Соответствие между термином и его определением

Тип вопроса: соответствие

федеральные государственные требования комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты), организационно - педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
федеральный государственный образовательный стандарт обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных профессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
образовательная программа совокупность обязательных требований к образованию определённого уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждённых федеральным органом исполнительной власти
образовательный стандарт совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утверждённых образовательными организациями высшего образования

196. К психологическим причинам, приводящим педагога к потере здоровья, относится...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. межличностное общение

2. педагогическая гибкость

3. психоэмоциональная перегруженность

4. соразмерное раздражителю эмоциональное реагирование

197. Документ, который обязательно должен быть предъявлен проверяющим при проведении мероприятий по контролю (надзору):

Тип вопроса: одиночный выбор

1. служебное удостоверение

2. план - задание на проведение мероприятий по контролю (надзору)

3. распоряжение (приказ) о проведениипроверки

4. командировочное удостоверение

198. Обучение, в ходе которого учащимся преподносятся готовые знания, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. уровневое

2. репродуктивное

3. проблемное

4. суггестивное

199. Принцип, лежащий в основе всех современных программ по литературному чтению:

Тип вопроса: множественный выбор

1. тематический

2. художественно - эстетический

3. литературоведческий

4. монографический

200. Главная цель в период обучения грамоте - заложить основы формирования функционально - грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь осознать себя носителем языка. Это мнение принадлежит:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Р.Н. Бунееву, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной

2. С. В. Иванову

3. Т. Г. Рамзаевой

4. В. Г. Горецкому, В. А. Кирюшкину 

 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта