Пятница
26.04.2024
10:21
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Абариной Оксаны Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Аттестация 2015 - 2 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вопросы 47 - 99

 

47. Соответствие между формой контроля образовательных результатов и его целевой ориентацией:

Тип вопроса: соответствие

итоговый определение и фиксация начального уровня подготовки обучающегося, имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей деятельностью
периодический  систематическая проверка и оценка образовательных результатов обучающегося по конкретным темам на отдельных занятиях
предварительный  комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым целям и направлениям учебного процесса 
текущий  диагностирование качества усвоения обучающимся основ и взаимосвязей изученного раздела, его личностных образовательных приращений по выделенным ранее направл

 

48. В классе есть ребёнок - "слабак", как называют его одноклассники, которые не упускают случая поиздеваться над физически и психологически слабым мальчиком. Метод педагогической помощи этому ребёнку:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. перевести ребёнка в другой класс

2. провести классный час, чтобы объяснить детям, что слабого и беспомощного одноклассника нужно любить и защищать

3. создавать ситуации успеха для мальчика, показывая его компетентность в какой - либо деятельности

4. постоянно ограждать слабого ребёнка от нападок одноклассников

49. Ряд словосочетаний, не содержащих лексической ошибки:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. одеть сапоги, одеть брата, одеть шапку, одеть куклу

2.надеть сапоги, надеть брата, надеть шапку, надеть куклу

3. надеть сапоги, одеть брата, одеть шапку, одеть куклу

4.надеть сапоги, одеть брата, надеть шапку, одеть куклу

50. Деятельностная работоспособность младшего школьника характеризуется:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. кратковременностью при любых условиях

2. длительностью при любых условиях

3. утомляемость при однообразных формах деятельности

4. сохранением однообразной формы деятельности достаточно длительное время

51. Принцип, лежащий в основе обучения орфографии младших школьников:

Тип вопроса: множественный выбор

1. морфологический

2. традиционности

3. системности

4. фонематический

52. Высочайшая гора России:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Пик Коммунизма

2. Белуха

3. Эльбрус

4. Народная

53. Предложение с однородными подлежащими

Тип вопроса: одиночный выбор

1. Школьники подарили малышам рисунки и игрушки

2. Картины лежали на столе и на полу

3. Грачи, скворцы, журавли прилетели с юга

4. На стадионе ребята прыгали и бегали

54. Приём обучения, соотносящийся к исследовательским методам:

Тип вопроса: множественный выбор

1. приведение примера по образцу учителя

2. выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений

3. воспроизведение двух подобных правил

4. сравнение подобных явлений

55. Последовательность этапов проектной деятельности

Тип вопроса: последовательность

 

1.рефлексия 3
2. презентация продукта 5

3. проблематизация

2
4. целеполагание 1
5. подготовка продукта 4

56. Последовательность величин в порядке возрастания:

Тип вопроса: последовательность

1. 21 см 2
2. 31 см 4
3. 203 мм 1
4. 3 дм 3

57. Речь младшего школьника характеризуется развитием...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. внутренней монологической речи

2. ситуативной речи

3. регулирующей функции речи

4. звуковой стороны

58. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены):

Тип вопроса: множественный выбор

1. Ласточка летает с открытым клювом и ловит добычу на лету.

2. Ласточки и дрозды летят в тёплые края стаями.

3. Зимой солнце ярко светит но мало греет.

4. Соловьи вьют свои гнёзда на земле а ястребы на вершинах.

59. Соответствие между компонентой учебника и её характеристикой:

Тип вопроса: соответствие

репродуктивная задаётся с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач
информативная отражает мировоззренческую, нравственную, практико - трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности
эмоционально - ценностная представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями( лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания)
творческая ориентирует на общеучебные, предметно - познавательные и практические действия

60. Слово, в котором второй звук - мягкий согласный:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. деньги

2. слива

3. сцена

4. уши

61. Образовательная функция, предполагающая формирование отношения обучающихся к учению, природе, искусству, труду, обществу, коллективу, самому себе и другим:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. воспитывающая

2. обучающая

3. рефлексия

4. развивающая

62. К критериям психологического здоровья педагога относится:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. ригидность

2. духовность

3. внушаемость

4. категоричность 

63. При недостатке и резком снижении глюкозы в крови:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. возникает чувство голода, снижается умственная и физическая работоспособность

2. наблюдается уменьшение объёма циркулирующей крови

3. наблюдается усиление потоотделения и мочевыделения

4. наблюдается нарушения, способствующие развитию атеросклероза

64. Новое вещество образовалось в результате действий:

Тип вопроса: множественный выбор

1. стекло уронили, и оно разбилось на маленькие кусочки

2. вода замёрзла

3. карандаш заточили так, что его грифель стал очень острым

4. гвоздь оставили на улице, и он заржавел

65. Методика анализа сказок о животных близка к анализу:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. реалистических рассказов

2. лирических стихотворений

3. волшебных сказок

4. басен

66. Из глиняного кувшина кефир разлили в 4 одинаковые чашки. В кувшине осталось кефира ровно на одну чашку. Во всех сосудах 1 кг 200 г кефира. Количество граммов кефира в одной чашке:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 200 г 

2. 250 г 

3. 240 г 

4. 300 г

67. Форма слова "речка":

Тип вопроса: одиночный выбор

1. речушка

2. речкой

3. река

4. речной

68. Для включения в трудовой договор с педагогическим работником обязательным является условие...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. об испытательном сроке

2. об обязательном социальном страховании работника

3. о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся

4. о систематическом повышении квалификации работника

69. За Наташей, ученицей 1-го класса, пришли папа и мама. Девочка радостно подбегает к ним: - Папа, меня сегодня Нина Петровна похвалила: я запомнила стихотворение быстрее всех! Хочешь, расскажу? - Лучше расскажи о своём поведении, что ты натворила вчера! - строго говорит отец. Наташа обращается к матери: - Мама, хочешь., расскажу стихотворение про ёлочку? - Не до ёлочки сейчас. Собирайся быстрее, дома дел полно. Педагогически верная реакция учителя

Тип вопроса: одиночный выбор

1. "Нет, вам всё - таки обязательно сейчас нужно послушать стихотворение. Наташа вас так ждала!"

2. " Ах, Наташа, как тебе не стыдно! Что ты вчера натворила?"

3. " Ну, хватит, хватит об этом говорить!"

4. "Я понимаю, что вам сейчас некогда - вы торопитесь, но обязательно по дороге домой послушайте, как хорошо Наташа выучила стихотворение"

70. Повышенная эмоциональная возбудимость - это...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. инфантилизм

2. гиперактивность

3. аффективность

4. расторможенность

71. Организовать зону ближайшего развития ребёнка - значит...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. сделать за ребёнка то. что ему не под силу

2. дать возможность ребёнку решить трудные задачи самому

3. сделать вместе с ребёнком то, что ему трудно или почти невозможно делать самому

4. предлагать для решения только задачи, с которыми он уже сталкивался и успешно их решал

72. В классе участились конфликты между девочками и мальчиками. Педагогически правильная модель поведения учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. организовать для учеников серию мероприятий с неформальным общением (выезд на природу, коллективные творческие дела, социально - психологический тренинг)

2. поговорить "с глазу на глаз" с наиболее активными участниками конфликтов

3. собрать родительское собрание и, обсудив эту проблему, попросить родителей настроить своих детей на избегание конфликта

4. провести классный час для обсуждения сложившейся ситуации и введения санкций за нарушение поведения в классе

73. Частота сердечных сокращений с возрастом

Тип вопроса: одиночный выбор

1. не изменяется

2. вначале уменьшается, потом увеличивается

3. увеличивается

4. уменьшается

74. Переутомление в процессе учёбы характеризуется:

Тип вопроса: множественный выбор

1. чувством усталости и апатией

2. пассивностью и нежеланием переключаться на иную продуктивную деятельность

3. стойкими изменениями поведения, неожиданными эмоциональными реакциями

4. устойчивым желанием переключаться на иную продуктивную деятельность

75. Роль витаминов:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. участвуют в образовании ферментов

2. регулируют активность гормонов

3. регулируют активность ферментов

4. участвуют в образовании гормонов

76. Один из учеников постоянно демонстрирует свою эрудицию, подчас ставя учителя в тупик. Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. возмутиться поведением мальчика и сказать, что учителя перебивать на уроке недопустимо

2. организовать групповую работу, в которой эрудированный ученик будет оказывать помощь слабоуспевающим ученикам

3. посоветовать ученику перейти на экстернат и досрочно окончить школу

4. работать над собственной эрудицией и устраивать своеобразные "интеллектуальные бои" с учеником на каждом уроке

 

77. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. все юридические или физические лица, нарушившие законодательство

2. только юридические лица, нарушившие законодательство

3. только физические лица

4. только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства

78. Слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Тип вопроса: множественный выбор

1. ободралА

2. накрЕнится

3. квартАл

4. обОдришься

79. Педагогические технологии, отличающиеся прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности и оказания помощи ей, называются ...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. сотрудничества

2. гуманно - личностными

3. обучения

4. свободного воспитания 

80. Личностные, характерологические, психофизиологические и другие индивидуальные особенности, которые при наличии соответствующих условий могут развиться в способности к той или иной деятельности, называются...

Тип вопроса: открытый

ЗАДАТКИ

81. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. органы управления образованием

2. учредителя образовательной организации

3. общеобразовательную организацию

4. родителей (законных представителей)

82. Метод проектов _ это:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. решение какой - либо проблемы, актуальной для повседневной жизни

2. способ достижения дидактической цели через разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязательным практическим результатом, оформленным тем или иным образом

3. исследовательская деятельность учащихся

4. организация активной познавательной деятельности учащихся в условиях проблемной ситуации

83. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти"

2. "Бюллетень Министерства образования и науки РФ"

3. "Собрание законодательства РФ"

4. "Вестник образования"

84. Имена существительные, которые не имеют формы единственного числа

Тип вопроса: одиночный выбор

1. именины, санки

2. очки, ковры

3. ножницы, дворы

4. проделки, щипцы

85. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. перевод на нижеоплачиваемую должность

2. строгий выговор

3. лишение доплат, надбавок и других поощрительных выплат

4. увольнение по соответствующим основаниям

86. Прилагательное с окончанием - ом:

Тип вопроса: множественный выбор

1. в красн ... (платье)

2. к стар ... (охотнику)

3. о солнечн... (зайчике)

4. настоящ... (друзьями)

87. "Проверь себя" - это диктант ...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. объяснительный

2. свободный

3. предупредительный

4. творческий

88. К использованию в образовательной организации допускаются учебники:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательной организацией

2. рекомендованные методической службой

3. рекомендованные и утверждённые Минобрнауки РФ

4. предложенные издателем учебной литературы

89. Соответствие между видом психического процесса и его характеристикой

Тип вопроса: соответствие

воображение элементарный психический процесс, представляющий собой субъективное отражение человеком простых свойств окружающего мира
память психический процесс, обеспечивающий создание новых образов на основе ранее воспринятых
ощущение психический процесс, обеспечивающий целостное представление о предметах и явлениях окружающего мира
восприятие психический процесс, обеспечивающий сохранение воспринятой информации о предметах и явлениях окружающего мира

90. Отдел позвоночника человека, следующий за шейным:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. грудной

2. копчиковый

3. поясничный

4. крестцовый

91. Роль исторического материала на уроках "Окружающего мира" можно оценить как роль курса:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. пропедевтического

2. основного

3. дополнительного

4. вариативного

92. Новообразование в развитии процесса деятельности младшего школьника - это появление ...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. произвольности внимания

2. внутреннего плана действия

3. рефлексии деятельности

4. соподчинения мотивов

93. Гендерный подход в обучении предполагает:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя

2. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека

3. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельноссти

4. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

94. В классе появился "особый" ребёнок (с нарушениями дикции, прихрамывающий и т. д.). Ребята сторонятся или осмеивают его. Педагогически правильная модель поведения учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. перевести ребёнка на индивидуальное обучение

2. обсудить проблему отношений с людьми, имеющими какие - то недостатки, на классном часе

3. предложить этому ребёнку придумать всем остальным детям прозвища

4. создать условия для проявления способностей и положительных качеств такого ребёнка, чтобы сверстники взглянули на него другими глазами

95. Ученица напоминает педагогу: "Ольга Петровна, на прошлом занятии вы обещали, что расскажите нам..." Педагог совсем забыла о своём обещании и выполнить его не готова. Педагогически верные действия учителя:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. постараться перевести разговор на другую тему

2. честно признаться, что забыла о своём обещании, извиниться и сказать, что в следующий раз обязательно его выполнит

3. предложить девочке рассказать что - нибудь интересное вместо себя

4. сделать вид, что не понимает, о чём идёт речь

96. Результативность образовательного процесса - это:

Тип вопроса: одиночный выбор

1. приобретённые знания, умения и навыки, которые освоил ребёнок в образовательном процессе

2. предметные, метапредметные и личные результаты

3. степень соответствия реально полученных результатов результатам прогнозируемым

4. взаимодействие педагога и ребёнка в процессе образовательной программе

97. В ящике лежало 64 кубика. Пятеро мальчиков договорились брать из него по очереди, по половине имеющихся в нём кубиков.

Первый берёт половину всех кубиков, второй половину оставшихся и так далее. Пятый мальчик возьмёт...

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 4 кубика

2. 6 кубиков

3. 2 кубика

4. 1 кубик

98. Продолжительность сокращённой рабочей недели для педагогических работников образовательных учреждений

Тип вопроса: одиночный выбор

1. 24 часа

2. не более 36 часов

3. 40 часов

4. не более 18 часов

99. Соответствие между типом педагогического анализа и его основной задачей:

Тип вопроса: соответствие

психологический изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание
дидактический оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность обучающихся и результативность
методический оценка конечного результата урока путём сравнения запланированного с осуществленным с учётом успехов и продвижения учащихся
самоанализ изучения стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

 

 

Вопросы 100 - 150

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта