Вторник
30.04.2024
11:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Абариной Оксаны Алексеевны
Главная Регистрация Вход
Читалочка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЧИТАЛОЧКА

Словарь устаревших слов поможет вам при чтении /slovar_ustarevshikh_slov.docx

Внеклассное чтение

              Летнее чтение

"Переходим во 2-й класс"

    1. Русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лиса и козел», «Кот, петух и лиса», «Зимовье зверей», «Морозко», «Два мороза», «Волшебное кольцо»

  2. Сказки Ш. Перро«Золушка», «Кот в сапогах», «Мальчик с пальчик».
  3. Сказки братьев Гримм. «Бременские музыканты», «Три брата», «Сказка о рыбаке и его жене»

  4. А.Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».

  5. В.Катаев «Цветик – семицветик», «Дудочка и Кувшинчик».

  6. Л.Муур «Крошка Енот».

  7. О.Пройслер «Маленькая Баба – Яга», «Маленький  водяной»

  8. С.Могилевская «Про Машу и зубную щётку».

  9. В.Драгунский «Денискины рассказы».

10. Е.Чеповецкий «Непоседа, Мякиш и Нетак».

11. Э.Успенский «Вниз по Волшебной реке», «Про Веру и Анфису».

12. Г.Остер «Вредные советы»,  «Бабушка Удава».

13. Рассказы Н.Носова. «Телефон», «Живая шляпа» и др.

14.  Рассказы Л.Толстого, К.Ушинского, Е.Чарушина, Д.Мамина – Сибиряка, Б.Житкова, В.Бианки, В.Чаплиной, Э.Шима.

15. Сказки С.Козлова. «Ёжик в тумане» и др.

16. Д.Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

           Записывай прочитанное в  «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).

 
      "Переходим в 4-й класс"

 1. С. Аксаков «Аленький цветочек»

 2. П. Бажов  «Медной горы хозяйка»

 3. О.Уайльд « Мальчик - звезда »

 4.  А. Линдгрен «Ронья - дочь разбойника»

 5. Л. Кэрролл  «Алиса в стране чудес»

 6.А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 7.В. Гауф «Карлик Нос», «Калиф - аист»

 8.Саша Черный «Дневник фокса Микки»

 9. A. Толстой «Детство Никиты»

10. B. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

11. К. Булычев «Девочка с Земли», «Тайна третьей планеты»

12.Е. Велтистов «Приключения Электроника»


   Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения,  главных героев, можешь нарисовать иллюстрации к понравившимся произведениям).

 

Л.Воронкова "Девочка из города"

В.Осеева "Васёк Трубачёв и его товарищи"
 

 Чуковский  "Морской охотник"

Л.Лагин   "Старик Хоттабыч"

   А.Линдгрен  "Знаменитый сыщик Калле Блюмквист"
 

Виталий Губарев "Королевство кривых зеркал"

Софья Прокофьева "Приключения жёлтого чемоданчика"   

"Приключения доисторического мальчика"

 

    Правила чтения для учащихся

1.     Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать   не менее 40–45 минут в день.

             2.      Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.

 3.      Во время чтения убери отвлекающие предметы,  выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

4.      Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

             5.      Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай небольшой перерыв.

             6.      Обращай внимание на поступки героев, анализируй   их поступки, делай для себя выводы.

              7.      Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам  и хорошим поступкам.

               8.      Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку.
                Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям.
                 Они   должны взять ее в руки чистой и опрятной.

                9.     Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.            

 

"Переходим в 3 класс"

1.     Русские народные сказки : «Летучий
корабль», «Финист – ясный сокол».

 2.     Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»

3.     В.Гауф «Маленький Мук»
    4.     Ян Лари «Необычайные приключения Карика и Вали»

5.     Д.Даррелл «Моя семья и другие звери»
    6.     В.Голявкин «Рассказы»

7.     П.Треверс «Мери Поппинс»
    8.     Э.Сетон-Томпсон «Уличный певец»

9.     Ю.Раскин «Когда папа был маленьким»
   10.  Дж.Родари «Джельсомино в стране лжецов»

11.  С.Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими
гусями»
  12. А.Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги»

     Записывай прочитанное в «Читательский дневник» (указывай фамилию автора, название произведения, 

главных героев, можешь делать иллюстрации к понравившимся произведениям).   
 

Дневник  читателя – это дневник человека,
который
 

- размышляет,

- переживает,

- вспоминает,

- мечтает

Отзыв – это передача мысли и чувства, вызванные
прочитанным.

Цель и задача
отзыварекомендация книги другим читателям.

 Отзыв о книге пишется так:

Сообщаются краткие сведения о книге:

1. Автор

2. Заглавие

3. Место и время событий, описанных автором

4. Кто стоит в центре повествования

             5. В отзыве обязательно должна быть дана ваша оценка книги, пожелания, советы другим ребятам.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта