Цель: прививать детям стремление одеваться, соответственно гигиеническим требованиям, познакомить с историей костюма, изготовлением одежды, развивать эстетический вкус, воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность.
Оборудование: слайды, иллюстрации с изображением ткацкой фабрики, швейного цеха, работы закройщика, с изображением обувной фабрики, с изображением одежды детей, соответственно сезонам, у детей – куклы с различными моделями одежды, карточки с заданиями.
Цель: на материалах литературных произведений раскрыть значение дружбы, доброты и отзывчивости в жизни людей, развивать у детей чувство взаимопонимания, поддержки, воспитывать любовь к художественной литературе.
Оборудование: материал по чтению: заготовки отрывков из литературных произведений, таблицы и картинки для оформления кабинета, материал для оформления сказки, ножницы, клей, мячи для игры.
Ведущий объясняет правила игры. Команда выбирает одну из пяти категорий, а затем номер ноты. Оглашается достоинство ноты (в очках, таблица 1).
Звучит мелодия. Участники команд слушают, каждый из них вправе ударом в бубен остановить игру и дать ответ: название песни или фраза из нее. Выкрикивания и подсказки приведут к замене мелодии. Если ответ правильный, команда набирает столько очков, сколько стоит эта нота (2, 3, 4 или 5 очков), и продолжает выбор категории и ноты.
Цель: Пробуждать в детях умение анализировать собственные поступки, чувства, искать пути решения возникающих проблем, признать, что рядом есть люди, которые могут понять тебя.
Класс украшен в морском стиле – шхуна «ВВВВ» - всегда, всюду, везде, вместе, «Кают – компания», корабль, морские животные, дети одеты в бескозырки, морские воротники.
Оборудование: праздничные телеграммы - газеты, газеты - игрушки. Например: «Солнышко» - на его лучах - пожелания; сказочные герои, в руках которых поздравительные телеграммы и т.п. Доска украшена вырезанными из бумаги подснежниками, на которых с обратной стороны написаны задания для именинников.
Статья размещена в сборнике материалов XII Всероссийской научно - практической конференции " Информация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет - технологии",
Воронеж ВОИПК и ПРО, 2012г.
Выпуск II
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.
Статья размещена в сборнике материалов XII Всероссийской научно - практической конференции " Информация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет - технологии",
Воронеж ВОИПК и ПРО, 2012г.
"Истинная компьютерная грамотность означает не только
умение использовать компьютер и компьютерные идеи,
но и знание, когда это следует делать".
Сеймур Пайперт
Современные информационные технологии становятся одним из важнейших инструментом модернизации школы . Они облегчают труд педагога и администратора, дают возможность снизить аудиторную нагрузку для учащихся, разнообразить формы и способы обучения, организовать процесс обучения с учётом личностных характеристик ученика, а также отследить конкретные результаты образования.